Выставка Зоосфера 2009 – отзыв посетителя и фотоотчет
Выставку «Зоосфера 2009» я ждала с нетерпением, думала о ней, как о празднике, поводе пообщаться с приятными людьми, познакомиться с новинками в сфере зоотоваров, возможно, совершить какие-то покупки.
К сожалению всё оказалось не столь радужным. Но, обо всём по-порядку:
Украшений было совсем мало. Это — одни из немногих шариков, которые удалось найти. А какая же выставка без шариков?
Порадовали немногие. Представители московской компании Марквет сделали из своего стенда настоящий бутик, всего лишь добавив несколько эффектных деталей.
Но, в основном, участники просто развесили свою продукцию. Это очень огорчительно. Создалось впечатление, что я пришла в обычный магазин, а то и на рынок, но не на выставку.
Компания «Зоосад» из Санкт-Петербурга предлагает украшать новогоднюю ёлку лакомствами для животных – неплохая идея!
Но больше всего, конечно же, мне понравилось вот эта статуэтка бультерьера! Вылитый Сахарок! К сожалению, она не продаётся и где взять такую - неизвестно, это подарок генеральному директору компании. Очень жаль.
Кстати, по поводу аквариумов – в рамках выставки «Зоосфера 2009» проходил конкурс аквариумного дизайна.
Возвращаясь к товарам – непонятно одно – если всё это есть в нашей стране, и даже в нашем городе – почему ничего невозможно найти в продаже? Чтобы что-то купить, приходится обойти 3-5 магазинов и купить всё равно не то, что хотелось, а то, что удалось найти хотя бы мало-мальски приличное. Интернет-магазинов с достойным выбором у нас в городе тоже нет. Где прячут всё это богатство?
Особенно заинтересовавшим меня производителям я задавала вопрос – где можно приобрести их продукцию, они или называли какой-нибудь единственный магазинчик в совершенно неудобной для меня части города, или отвечали размыто, что у них «много оптовиков».
Больше всего не понравилось то, что подавляющее большинство экспонентов делились на две категории: те, у кого были товары – вели себя исключительно как продавцы, вели продажу и в разговоры особенно не пускались; другие же – те, у кого товары непосредственно представлены не были – были «менеджерами» и охотно общались только с представителями компаний. Многие были угрюмые, уставшие, скованные. Впечатление после посещения выставки остались неприятные. Если и пойду ещё раз – то только в качестве покупателя, безо всяких надежд на приятное общение и интересную программу.
Даже в этот раз, расстроившись, на другой день, в который выставлялись животные – решила не ходить.
Всё-таки, развитие зообизнеса в России, отношение и подготовка участников к выставкам ещё очень далеки от европейского уровня. Выставка проходит в этом году в 18 раз, может быть в девятнадцатый будет лучше?.. Посмотрим.